ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Доставка

Курьерская доставка на дом или в офис

При заказе в интернет-магазине www.alataumarket.kz стоимость доставки зависит от суммы заказа. Стоимость отображается в корзине при оформлении заказа. Оплата за заказ производится банковской картой любого банка Казахстана.

Доставка товаров осуществляется на следующий день с момента оформления заказа, 5 дней в неделю. Срок доставки зависит от выбранного региона.

Наши сотрудники доставят заказ по указанному Вами в форме заказа адресу* и продемонстрируют целостность и комплектность товара (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Работы по переносу мебели внутри квартиры, настройка техники и обучение ее использованию сотрудниками службы доставки не производится.

Товар не заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой или стеной и стороной товара в упаковке менее 10 (десяти) см. В этом случае товар остается на месте, до которого удалось осуществить доставку.

ТЦ Алатау оставляет за собой право по своему усмотрению изменить время и сроки доставки товара без предварительного уведомления.

Способы оплаты

Оплата банковской картой на сайте

К оплате за интернет-заказ принимаются пластиковые карты систем VISA, MasterCard и Платежной системы МИР. В подтверждение оплаты Вам отправляется уведомление на почтовый адрес указанный при оплате.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (775) 007-81-79.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.