ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий покупку в магазине
Условия:
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства.
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Возврат денежных средств:
При оплате банковской картой:
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)
- Необходимые документы:
- Удостоверение личности
- Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
Необходимые документы:
- Документ, подтверждающий покупку в магазине
Возврат денежных средств:
При оплате банковской картой:
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)
- Необходимые документы:
- Удостоверение личности
- Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта